Ведущий бухгалтер

2429420   ·   25 февраля 2025, 16:20   ·   6 просмотров

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Свердловский

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (10 января 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2024 — по настоящее время   (9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела по работе с активами

Компания

ПАО "Подзембургаз"

Обязанности

Консолидация первичных документов для ввода в эксплуатацию оборудования, оформление приказов на ввод в эксплуатацию ОС. Согласование спецификаций к оприходованию ОС: анализ 08 сч.,

направление информации МОЛ на объекты, для оформления актов ввода в эксплуатацию,

консолидация полученной информации от МОЛ, проверка данных в спецификации к оприходованию ОС и в акте о вводе в эксплуатацию, подготовка документов для приказа о вводе ОС,

согласование спецификаций к оприходованию ОС.

Оформление справок по распределению амортизации ОС: анализ производственной программы, внесение данных по работе станков и бригад за текущий месяц, расчет пропорционально этапам работ согласно ПП в процентном соотношении, направление справки в бухгалтерию ОЦО для отражения амортизации согласно ПП.

Планирование расходов, доходов в рамках производственных задач своего отдела в системе 1С УПП:Бюджетирование в разрезе оперативного планирования по коммерческим предложениям в части амортизации оборудования

Формирование бюджета по статье "Амортизация", предоставление комментариев по отклонению затрат в БДР по статье "Амортизация", подготовка слайдов по оборачиваемости ОС.

Контроль за перемещением ОС, ТМЦ (в части согласования листов распределения перераспределения ТМЦ и ОС между объектами Общества)

Подготовка служебных, докладных записок, приказов, распоряжений, относящиеся к деятельности отдела.

Формирование остатков ТМЦ и ОС по запросам отделов/служб.

Участие в проведении инвентаризации основных средств и материальных ценностей.


Период работы

октябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер по учету материалов и основных средств

Компания

ПАО "Подзембургаз"

Обязанности

Ведение учета в программе 1С 8.3 УПП

Контроль правильности заполнения предоставляемых первичных документов

Контроль и отражение передвижений ТМЦ и ОС, работа с материально-ответсвтенными лицами

Ведение учета операций по списанию материалов, передачи МОЛ, контроль остатков ТМЦ

Учет ТМЦ, спецодежды, ГСМ, ОС

Ведение забалансового учета малоценных запасов и оборудования

Списание материалов по выполненным работам по актам списания материалов по форме М-29, пообъектно

Операции по вводу в эксплуатацию товарно-материальных ценностей

Учет давальческого сырья

Реализация ТМЦ и ОС

Обеспечение порядка проведения инвентаризации ОС, ТМЦ

Оформление инвентаризационных ведомостей, отражение в учете результатов инвентаризаций

Подготовка ответов на запросы аудиторов в части, касающейся своего участка

Подготовка приказов по вводу (исключению) в коллектив МОЛ и договоров материальной-ответсвенности

Формирование архива документов


Период работы

октябрь 2013 — октябрь 2016   (3 года 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ГУ-ГУ ПФР №6 по Москве и Московской области

Обязанности

Назначение и проверка международных пенсий по старости, обработка поручений из вышестоящих организаций, консультации пенсионных отделов и многофункциональных центров ПФР, подготовка документов для перевода пенсии за границу. Консультация людей достигших пенсионного возраста.


Период работы

январь 2013 — сентябрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ЛПУ Гастроэнтерологический санаторий "Монино"

Обязанности

Ведение участков: заработная плата, ГСМ, ТМЦ, основные средства, калькуляция, банк, касса, авансовые отчеты, составление бухгалтерской и налоговой отчетности.

Совмещение должности начальник отдела кадров: ведение кадровой документации, составление приказов, табелей, оформление трудовых книжек, разработка трудовых договоров и должностных инструкций, правил внутреннего распорядка, соблюдение трудового законодательства.


Период работы

февраль 2012 — январь 2013   (1 год)

Должность

Экономист

Компания

ГБУЗ "Медсанчасть №33 ДЗМ"

Обязанности

Осуществление работы по совершенствованию организации труда. Форм и систем заработной платы, материального и морального стимулирования.

Расчет фонда заработной платы и численности работающих с учетом необходимости наиболее рационального использования трудовых ресурсов, обеспечения правильного соотношения работников по категориям персонала и квалификационным категориям, участие в определении потребности в рабочих и служащих, планировании подготовки квалифицированных кадров, доведение плановых показателей до подразделений предприятия.

Составление отчетности в Дирекцию Здравоохраниния.


Период работы

август 2010 — февраль 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Медиана"

Обязанности

Ведение полного бухгалтерского учета организации:

Налоговая отчетность, отчетность в ФСС и ПФР

Ведение первичной документации,

Банк,

Расчет заработной платы, ведение табелей,

Расчеты с поставщиками и покупателями,

Составление договоров, дополнительных соглашений.


Период работы

март 2008 — август 2010   (2 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель группы назначения и перерасчета пенсий

Компания

Пенсионный Фонд РФ №6

Обязанности

Организация работы отдела, состоящего из 8 человек, прием населения, назначение и перерасчет пенсий, подбор персонала в отдел


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский государственный университет сервиса и туризма

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1С:Управление холдингом, 1С:УПП, 1С:ЗУП, 1С:НСИ, Directum ТМЦ, Основные средства, Excel

Обо мне

Высокая стрессоустойчивость, работоспособность, внимательность. Добросовестно отношусь к работе, всегда выполняю задания в установленный срок. Педантично подхожу к организации порядка в документах. Легко нахожу общий язык с людьми. Сохраняю спокойствие в любой конфликтной ситуации.


Администратор/ помощник руководителя

от 75 000 руб.

Свердловский

Администратор

от 30 000 руб.

Свердловский

Любая

от 15 000 руб.

Свердловский

Администратор

от 30 000 руб.

Свердловский

Экономист

от 40 000 руб.

Свердловский

Менеджер по набору персонала

от 20 000 руб.

Свердловский

Оператор на телефоне

договорная

Свердловский

Грузчик-комплектовщик

договорная

Свердловский

Бухгалтер

от 65 000 руб.

Свердловский

Комплектовщик

договорная

Свердловский