Администратор, ассистент, помощник, менеджер, оператор, кадровый работник

2857034   ·   23 июня 2025, 13:45   ·   7 просмотров

Имя

Нина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Свердловский

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (7 ноября 1982)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2024 — июнь 2025   (9 месяцев)

Должность

Помощник/ассистент руководителя по маркетплейсам

Компания

ИП Четвериков

Обязанности

Ведение кабинета WB/Ozon - ответы на вопросы/отзывы, в чате. Оформление возврата, списание со стока. Заполнение и ведение Google таблиц. Работа с сервисами Авито, Профи.ру, AmoCRM, Телеграмм. Выполнение личных поручений, поиск подрядчиков, информации, оформление документации.


Период работы

сентябрь 2024 — апрель 2025   (8 месяцев)

Должность

Ассистент-менеджер

Компания

ООО "ЛАЙНКОМ"

Обязанности

Работа с 1С-сверка, списание. Ведение Google, Яндекс календаря, Yougile. Работа с офисными программа. Заполнение и оформление документации, пропусков. Работа с сервисами Авито, Достависта, Профи.ру, Госуслуги. Выполнение личных поручений руководителя: позвонить, записать, найти, заказать, купить, забронировать, оформить.


Период работы

октябрь 2023 — август 2024   (11 месяцев)

Должность

Логист

Компания

ООО "ЛТМ"

Обязанности

Поиск транспорта для перевозки товара клиентам, взаимодействие с транспортными компаниями. Управление собственным автопарком, поиск и перевозка грузов в сервисе Ати, оформление заявок, доверенностей, ТН, счетов и актов в 1С, ведение отчетности в Excel, Битрикс. Работа с эл.почтой, оргтехникой, входящие/исходящие звонки. Взаимодействие с отделом закупок, помощь в работе, и.о. в отсутствие руководителя.


Период работы

ноябрь 2019 — октябрь 2023   (4 года)

Должность

Оператор системы складского учета/контролер заказов

Компания

ООО "Светлана"- К

Обязанности

Оформление заявок в программе WMS, отслеживание отгрузок/хранение в системе учета, контроль сборки и проверка заказов, оформление транспортной документации, прием звонков.


Период работы

август 2019 — октябрь 2019   (3 месяца)

Должность

Секретарь/подбор персонала

Компания

ООО "Мед ТеКо"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков; организация работы курьеров и водителей, составление маршрута, выписка путевых листов; работа с курьерской службой "Достависта"; ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании; работа с корреспонденцией (получение и отправка), ведение журнала учета (регистрации) с описью всей входящей корреспонденции в бумажном виде; электронная почта; бронирование гостиниц для сотрудников компании в случае командировок; поддержание жизнеобеспечения офиса, заказ канцтоваров; сканирование документов по запросу сотрудников; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; подбор персонала по запросу руководителя, организация собеседований; поиск необходимой информации, выполнение поручений генерального и зам.генерального директора; чай‚ кофе руководителю, посетителям компании.


Период работы

сентябрь 2018 — август 2019   (1 год)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Деломедика"

Обязанности

Оформление документации: договора, медкарты, профосмотры, справки, медкнижки, клинические услуги. Входящие/исходящие звонки. Взаимодействие с персоналом клиники. Ведение расписания и табеля учета рабочего времени. Работа с кассой, терминалом. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций. И.о.старшего администратора в его отсутствие.


Период работы

сентябрь 2015 — июль 2018   (2 года 11 месяцев)

Должность

Администратор-кассир

Компания

ООО "ССМЦ №2"

Обязанности

Регистрация, оформление, заключение договоров с клиентами. Ведение внутренней документации, отчетности, деловая переписка с управляющим офисом. Прием входящих и исходящих звонков. Организация работы младшего персонала. Ведение расписания и табеля учета рабочего времени. Работа с кассой, терминалом. Соблюдение исправности тех.оборудования, вызов тех.служб, оформление заказов. соблюдение установленных норм порядка, разрешение спорных ситуаций. И.о.старшего администратора в его отсутствие. Ежемесячные тренинги для повышения квалификации.


Период работы

апрель 2004 — май 2015   (11 лет 2 месяца)

Должность

Сборщик-контролер по заказам

Компания

ООО"Эйвон Бьюти Продактс Компани"

Обязанности

Сборка заказов по накладным, проверка правильности сборки, весовой контроль. Инвентаризация. И.о. бригадира в его отсутствие (контроль работы бригады, более 15чел., соблюдение графика сборки заказов, отслеживание сдачи на отгрузку, своевременная доставка товара для сборки). Повышение задач до диспетчера, формирование отгрузок, оформление транспортных накладных.


Период работы

август 2002 — февраль 2004   (1 год 7 месяцев)

Должность

Испытатель деталей и приборов

Компания

ОАО "НИИ молекулярной электроники и завод "Микрон"

Обязанности

Измерение микросхем на оборудовании, разбраковка, заполнение журнала отчетности о проделанной работе.

И.о. старшего смены во время его отсутствия (распределение рабочих мест персонала, выдача необходимого инвентаря для работы, заполнение ведомости).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский Гуманитарный Институт

Специальность

Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Рязанский Станкостроительный колледж

Специальность

Бухгалтер


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия"

Специальность

Кадровое делопроизводство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы:

1. Центр Образования "Обучение и Бизнес", Визажист-стилист, 2005г.

2. Курсы Лилии Правды

"Инстаграм-менеджер", 2021г.

3. Школа ассистентов Ganstafam

"Онлайн Ассистент", 2023г.

4. Курсы Ариадны и Мурада

"Онлайн Ассистент", 2023г.

Навыки и умения

Грамотная устная и письменная речь; навыки работы диспетчером по отгрузкам, оформление накладных, путевых листов, заявок, доверенностей, ТН, счетов, актов; инвентаризация; работа с кассой, с оргтехникой, оформление заказов; заключение договоров; деловая переписка; прием посетителей; консультирование клиентов по телефону, входящие/исходящие звонки; ведение кассовой книги; исходящая/входящая документация; внутренний контроль; работа в команде. Пользователь ПК, программы Word, Excel-на уровне пользователя, Concord, Medsoft, MS Outlook; 1С:Документооборот 8 КОРП; MS Internet Explorer, Битрикс24, AmoCRM.

Обо мне

Прошла различные вебинары для повышения своих знаний и получения новой информации, от психологии до видео съемок на телефон.

Также интересна сфера онлайн. Хочу стабильно и достаточно зарабатывать в хорошей компании и расти вместе с ней.

Мой девиз-ответственный, внимательный и честный подход во всем. Всегда готова учиться, развиваться и практиковать что-то новое. Прошла два курса "Онлайн ассистент."

Ответственная, стрессоустойчивая, пунктуальная, внимательная, обучаемая, общительная. Вредных привычек не имею.


Официант/бармен/администратор

от 50 000 руб.

Свердловский

Руководитель

договорная

Свердловский

Сборщик ПК

от 40 000 руб.

Свердловский

Диспетчер

от 30 000 руб.

Свердловский

Радиотехник

договорная

Свердловский

Заместитель руководителя, Специалист

договорная

Свердловский

Продавец консультант, администратор, видеонаблюдение

от 25 000 руб.

Свердловский

Гибсакардонщик

от 60 000 руб.

Свердловский

Инженер по ремонту техники

договорная

Свердловский

Наладчик технического оборудования

от 80 000 руб.

Свердловский