Обязанности и функции: -прием и распределение телефонных звонков; -делопроизводство; -регистрация и ведение журналов входящей, исходящей, внутренней документации; -электронный документооборот (прием, регистрация и учет документов); -набор и отправка электронных писем через Outlook; -ведение личного календаря руководителя и расписание недели; -организация командировок (заказ билетов, бронирование, подготовка необходимых отчетных документов и документов для сдачи в бухгалтерию); -обеспечение жизнедеятельности офиса; -выполнение поручений по подготовке и отправке документов; -копировально-множительные работы; - подготовка документации к совещаниям и конференциям; - подготовка приказов и распоряжений, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников; - прием гостей и посетителей руководителя; - подготовка и организация мероприятий; - поиск персонала различного уровня; - частичное кадровое делопроизводство. |