Заместитель директора ресторана

Резюме 3501360   ·   20 мая 2018, 12:42

Имя

Евгений

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Свердловский

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (24 февраля 1986)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — декабрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего кинотеатром.

Компания

"Прокатная компания ФОРМУЛА КИНО"

Обязанности

Организация рабочих процессов кинотеатра. Организация кинопоказа. Выдача, контроль движения и инвентаризация БСО. Прием и выдача фильмокопий, решение вопросов связанных осуществлением кинопоказа. Контроль работы кассы, открытие/закрытие кассового дня, выдача и контроль денежных средств, проведение инкассаций, выдача заработной платы. Выполнение обязанностей старшего кассира. Организация и контроль работы точки общественного питания (кинобар). Работа с поставщиками, контроль наличия и своевременный заказ продукции, проведение инвентаризаций. Выполнение обязанностей товароведа. Контроль работы персонала кинотеатра, своевременная корректировка заявок на сотрудников. Обучение и развитие персонала. Опыт работы с программой 1С, R keeper 6/7, StoreHouse, Премьера.


Период работы

апрель 2013 — февраль 2017   (3 года 11 месяцев)

Должность

Заместите директора ресторана.

Компания

Ресторанный холдинг "ТигРус"

Обязанности

Заместите директора РК "Иль Патио и Планета Суши" Апрель 2013 - Май 2015

Организация полного цикла работы РК "Иль Патио и Планета Суши". Набор, адаптация и обучение персонала. Контроль качества работы зала, кухни, бара и кассы. Заказ продукции, контроль ее наличии, полная инвентаризация. Решение конфликтных вопросов с гостями. Составление графика для персонала. Мотивация к высоким продажам для сотрудников.Контроль выполнения финансовых и иных показателей РК "Иль Патио и Планета Суши" Организация банкетных мероприятий более чем на 150 персон.

Заместитель директора ресторана "Mario Osteria" и "Bar BQ cafe" Май 2015 - Май 2016

Открытие и запуск двух новых ресторанов в ТЦ "Охотный ряд".Набор, адаптация и обучение персонала. Контроль качества работы зала, кухни, бара и кассы. Заказ продукции, контроль ее наличии, полная инвентаризация. Решение конфликтных вопросов с гостями. Составление графика для персонала. Мотивация к высоким продажам для сотрудников.Контроль выполнения финансовых и иных показателей. Владение 1С, RK 6, 7, программа Exel, Word.

Заместитель директора ресторана "Иль Патио" Август 2016 - Февраль 2017

Организация полного цикла работы ресторана. Набор, адаптация и обучение персонала. Контроль качества работы зала, кухни, бара и кассы. Решение конфликтных вопросов с гостями. Составление графика для персонала. Мотивация к высоким продажам для сотрудников. Контроль выполнения финансовых и иных показателей.


Период работы

март 2010 — февраль 2013   (3 года)

Должность

Заместитель директора кофейни

Компания

ООО "Галерея Алекс" "Шоколадница"

Обязанности

Организация полного цикла работы кофейни. Набор, адаптация и обучение персонала. Контроль качества работы зала, кухни, бара и кассы. Заказ продукции, контроль ее наличии, полная инвентаризация. Решение конфликтных вопросов с гостями. Составление графика для персонала. Мотивация к высоким продажам для сотрудников.Контроль выполнения финансовых и иных показателей кофейни. Открытие новой кофейни в ТЦ "Охотный ряд".


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

(ННГУ) Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского (Национальный исследовательский университет), Нижний Новгород

Специальность

Организация туристической-экскурсионной деятельности


Дополнительная информация


Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Работа в команде.

Организаторские навыки.

Управленческие навыки.

Подбор, обучение и развитие персонала.

Ориентация на результат.

Урегулирование конфликтов.

Ведение переговоров.

Навыки межличностного общения.

Административное управление.

Работа с кассой.

Документооборот.

Инвентаризация.

Управление продажами.

Планирование продаж.

Активные продажи.

Тайм-менеджмент.

Пользователь ПК.


Менеджер по закупкам, товаровед

от 25 000 руб.

Свердловский

Фасовщик специи

от 35 000 руб.

Свердловский

Продавец

от 35 000 руб.

Свердловский

Водитель экспедитор

от 50 000 руб.

Свердловский

Водитель

от 50 000 руб.

Свердловский

Работала с животными

от 18 000 руб.

Свердловский

Администратор/менеджер/кассир

от 50 000 руб.

Свердловский

Администратор

от 35 000 руб.

Свердловский

Администратор

от 30 000 руб.

Свердловский

Модератор

от 30 000 руб.

Свердловский