Комендант: - Учет материальных ценностей, находящихся в подотчете, полная материальная ответственность за сохранность имущества; - Прием под личную материальную ответственность мебели и хозяйственного инвентаря, находящийся в корпусе. - Распределять обязанности подчиненных работников, в частности, делопроизводителя, администраторов, гардеробщиков, подсобных рабочих уборщиков помещений, сторожей. Регулировать, учитывать и контролировать их работу; - Контроль по использованию и эксплуатации оборудования, хозяйственного инвентаря и всех материальных ценностей, обеспечить сохранность и исправность инвентаря и оборудования; - Поддержка чистоты и порядка во всех помещениях, обеспечение необходимого санитарно-гигиенических условий (освещение, проветривание, своевременный ремонт); - Передача в начале учебного года заведующим кабинета и лабораторий помещений и мебели, находящейся в них. - В течение учебного года дважды проверка состояния учебных кабинетов с отметкой в паспортах кабинетов; - Помощь преподавателям и лаборантам в оборудовании кабинетов и лабораториях. Ведет учет наличия имущества, производит периодический осмотр и составляет акты на его списание. - Учет наличия имущества, производит периодический осмотр и составляет акты на его списание. - Обеспечивать в установленном порядке уборщиков помещений и дежурную студенческую группу материалами и инвентарем для уборки помещений; - Следить за уборкой помещений студентами дежурной группы. - Контроль со сторожами и уборщиками помещений экономное расходование электрической энергии, воды, тепла и стройматериалов; - Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей; - Организация при необходимости охрану корпуса сторожами. Составления графика дежурств и координация на выходные и праздничные дни сотрудников подразделения. - Взаимодействие с подрядными организациями (промышленный альпинизм, компания по обслуживанию грязезащитных ковриков, прачечная, вывоз и распределение мусорных контейнеров, бытовых, строительных, компании по вывозу снега, листьев.) - Подготовка и обеспечение бесперебойной работы залов и аудиторий для проведения конференций семинаров и других мероприятий, проводимых в рамках университета. Обо всех нарушениях и обнаруженных порчах имущества немедленно сообщает заместителю директора по АХУ для принятия соответствующих мер; - Выполнять отдельные поручения заместителя директора по АХО Заведующая складом: - Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей. - Оформление и сдача приходно-расходных документов, составление отчетности. - Ведение складского документооборота 1С (торговля+склад). - Размещение товара с учетом наиболее рационального использования складских площадей. - Проведение плановых инвентаризаций. - Распределение и координация объема работ по сотрудникам. - Организации работ с большим товарооборотом. - Работа с большим ассортиментом товара. - Навыки эффективного взаимодействия между отделами для бесперебойной работы университета (отдел закупок, отдел логистики). - Учет и распределение бланков строгой отчетности по филиалам (их 15 по регионам и внутри подразделения). - Строгий учет материальных ценностей и БСО. - Оформление заявок и закупка канц. Товаров, воды, расходных материалов для ремонта и санитарного обеспечения. - Выдача хозяйственного инвентаря, моющие средства уборщикам служебных помещений. Распределение по подразделениям. - Документальные отчеты по перемещению и списанию. - Все поставленные задачи выполнены точно и в срок. За период моей работы недостачи не выявлены. |