Помощник руководителя

Резюме 4887456   ·   28 июня 2024, 19:37

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Свердловский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (8 июня 1976)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — май 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела продаж. Помощник генерального директора

Компания

ГК КОРОЛЕВ АГРО

Обязанности

Работа в базе 1С оформление заявок на платежи. Обеспечение офиса, встреча клиентов. Организация встреч, собраний, подготовка программ встреч и переговоров. Входящая, исходящая документация, информационно-административная и организационная поддержка руководителя (в т.ч. командировок, заказ билетов, гостиниц, трансфер, оформление виз), ведение календаря руководителя; организация командировок сотрудников компании. Подготовка документов, оповещение и контроль исполнения выполнения поставленных задач. Обеспечение коммуникации между сотрудниками и руководителем; осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.


Период работы

декабрь 2018 — май 2019   (6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж. Менеджер по развитию

Компания

ПТК "ЮФ"

Обязанности

Ведение переговоров, в том числе на уровне первых лиц;

- привлечение новых контрагентов, работа с имеющейся клиентской базой;

- подготовка и реализация плана развития на закрепленной территории;

- подготовка и проведение презентаций;

- взаимодействие с подразделениями внутри предприятия;

- работа с дебиторской задолженностью;

- полное сопровождение сделки;

Поддержание и развитие клиентской базы, оформление договорной документации, составление коммерческий предложений для контрагентов,

-согласование заявок на отгрузку,

-планирование отгрузок отдела продаж,

-постановка задач менеджерам, формирование отчетности

план-выполнение-планирование на год, месяц, квартал. Работа с ПДЗ- общение с контрагентами по закрытию долга, претензионные письма. Прямое общение с производством, отделом качества.


Период работы

июль 2016 — май 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Помощник директора ДРП, менеджер по работе с региональными представителями

Компания

ООО "ТК "ЛаВИНА"

Обязанности

Административная поддержка руководителя

Деловая переписка с контрагентами

Решение вопросов с клиентами компании -заключение договоров, согласований условий работы, выставление счетов на оплату, прием заказов, взаимодействие с территориальными менеджерами, контроль отгрузок.

Организация командировок руководителя.

Работа на выставках прием и размещение гостей - работа на reception

Работа в базах 1С, EXСEL, Internet, Outlook; ведение документооборота и отчетности

Первичная бухгалтерия, анализ и контроль дебиторской задолженности.

Взаимодействие с юридическим отделом-работа по дебиторской задолженности, выставление уведомлений по оплате и претензионных писем.


Период работы

август 2015 — март 2016   (8 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

Торгово-промышленная палата Щелково

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя, обеспечивание необходимых технических и организационщных условий для выполнения работы (организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.); сбор необходимой информации, аналитические, справочные материалы для руководителя. Подготовка документов, писем с последующей электронной рассылкой, контроль выполнения распоряжений руководителя. В подчинении 3 сотрудника отдела оценки. Взаимодействие с администрацией района, прессой, ТВ. Подготовка, проведения мероприятий- Круглый стол, Клуб Бизнес-кейс, вебинар. Общение с предпринимателями и руководителями организаций. Организация командировок администрации руководства (оформление документов, заказ билетов, бронирование гостиниц); формирование и корректировка графика встреч руководителя; персональные поручения руководителя;

оформление протоколов, прием гостей (чай/кофе); фильтрация телефонных звонков руководителя; решение организационных вопросов;

техническая помощь (копирование, печать, сканирование).


Период работы

октябрь 2005 — февраль 2015   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Помощник коммерческого директора, менеджер-координатор

Компания

ООО "ПЕРВАЯ ВОДОЧНАЯ КОМПАНИЯ"

Обязанности

- Административная поддержка руководителя

- Выполнение личных поручений

- Организация и планирование деловых встреч

- Деловая переписка

Решение вопросов с клиентами компании

Заключение договоров, выставление счетов на оплату,

Прием заказов, взаимодействие с менеджерами региональных продаж

Организация командировок персонала компании, бронирование билетов, гостиниц

Работа на выставках прием и размещение гостей - работа на reception

Работа в базах 1С, EXСEL, Internet, Outlook; ведение документооборота и отчетности

Первичная бухгалтерия, анализ и контроль дебиторской задолженности

Взаимодействие с юридическим отделом-работа по претензионным письмам


Период работы

декабрь 2004 — сентябрь 2005   (10 месяцев)

Должность

Помощник менеджера, ассистент регионального отдела

Компания

ООО "Артельные Водки"

Обязанности

Первичная бухгалтерия, контроль дебиторской задолженности, переговоры с клиентами, работа в:1-С версия 7.7


Период работы

февраль 2003 — август 2004   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер налогового поста

Компания

ООО "Респект Лига"

Обязанности

Первичная бухгалтерия, делопроизводство, подготовка документов для отчетов в Налоговой инспекции, оформление документов по обороту алкогольной продукции на АС, заключение договоров, переговоры с клиентами, статистика, работа в: "Визирь", "Ассестант" -программно-информационный комплекс Госмонополии РСМ


Период работы

декабрь 1997 — август 2000   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер координатор

Компания

Компания СФС

Обязанности

Первичная бухгалтерия, оформление документов-сертификаты, заключение договоров, переговоры с клиентами, работа в: STO


Период работы

март 1996 — ноябрь 1997   (1 год 9 месяцев)

Должность

Продавац консультант, Бухгалтер

Компания

ТОО Фирма "ГЭЙНС"

Обязанности

Работа в зале с покупателями (табачные изделия- табак для трубок, курительные трубки, сигары и т.д.). Первичная бухгалтерия, прием и проверка товара согласно товарных накладных, оформление документов (договора, накладные счета-фактуры), касса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Чаплыгинский сельскохозяйственный колледж

Специальность

Организатор коммерческой деятельности Агропромышленного Комплекса


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- Уверенный пользователь ПК

- Умение работать в режиме многозадачности

- Ориентирование на работу с людьми

- Умение понимать и взаимодействовать с руководителем

- Навыки самостоятельного подбора информации, принятия задач в рамках своей компетенции

- Внимательность, вежливость, корректность, деловой этикет

- Наличие авто, водительский стаж более 13 лет

- Без вредных привычек. Не курю.

Портфолио


Аппаратчик

от 30 000 руб.

Свердловский

Продавец

от 20 000 руб.

Свердловский

Медицинская сестра

от 25 000 руб.

Свердловский

Продажа

от 30 000 руб.

Свердловский

Сотрудник в отделение банка

от 40 000 руб.

Свердловский

Продавец - консультант

от 20 000 руб.

Свердловский

Машинист мостовых и козловых кранов

договорная

Свердловский

Разнорабочим

от 50 000 руб.

Свердловский

Оператор call центра, сборщик-упаковщик интернет магазина

от 40 000 руб.

Свердловский

Медсестра

от 50 000 руб.

Свердловский