Помощник генерального директора

Резюме 5625830   ·   17 января 2023, 07:26

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Свердловский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (8 июня 1976)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — май 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела продаж. Помощник генерального директора

Компания

ГК КОРОЛЕВ АГРО

Обязанности

Работа в базе 1С оформление заявок на платежи. Обеспечение офиса, встреча клиентов. Организация встреч, собраний, подготовка программ встреч и переговоров. Входящая, исходящая документация, информационно-административная и организационная поддержка руководителя (в т.ч. командировок, заказ билетов, гостиниц, трансфер, оформление виз), ведение календаря руководителя; организация командировок сотрудников компании. Подготовка документов, оповещение и контроль исполнения выполнения поставленных задач. Обеспечение коммуникации между сотрудниками и руководителем; осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.


Период работы

декабрь 2018 — май 2019   (6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж. Менеджер по развитию

Компания

ПТК "ЮФ"

Обязанности

Ведение переговоров, в том числе на уровне первых лиц;

- привлечение новых контрагентов, работа с имеющейся клиентской базой;

- подготовка и реализация плана развития на закрепленной территории;

- подготовка и проведение презентаций;

- взаимодействие с подразделениями внутри предприятия;

- работа с дебиторской задолженностью;

- полное сопровождение сделки;

Поддержание и развитие клиентской базы, оформление договорной документации, составление коммерческий предложений для контрагентов,

-согласование заявок на отгрузку,

-планирование отгрузок отдела продаж,

-постановка задач менеджерам, формирование отчетности

план-выполнение-планирование на год, месяц, квартал. Работа с ПДЗ- общение с контрагентами по закрытию долга, претензионные письма. Прямое общение с производством, отделом качества.


Период работы

июль 2016 — май 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Помощник директора ДРП, менеджер по работе с региональными представителями

Компания

ООО "ТК "ЛаВИНА"

Обязанности

Административная поддержка руководителя

Деловая переписка с контрагентами

Решение вопросов с клиентами компании -заключение договоров, согласований условий работы, выставление счетов на оплату, прием заказов, взаимодействие с территориальными менеджерами, контроль отгрузок.

Организация командировок руководителя.

Работа на выставках прием и размещение гостей - работа на reception

Работа в базах 1С, EXСEL, Internet, Outlook; ведение документооборота и отчетности

Первичная бухгалтерия, анализ и контроль дебиторской задолженности.

Взаимодействие с юридическим отделом-работа по дебиторской задолженности, выставление уведомлений по оплате и претензионных писем.


Период работы

август 2015 — март 2016   (8 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

Торгово-промышленная палата Щелково

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя, обеспечивание необходимых технических и организационщных условий для выполнения работы (организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.); сбор необходимой информации, аналитические, справочные материалы для руководителя. Подготовка документов, писем с последующей электронной рассылкой, контроль выполнения распоряжений руководителя. В подчинении 3 сотрудника отдела оценки. Взаимодействие с администрацией района, прессой, ТВ. Подготовка, проведения мероприятий- Круглый стол, Клуб Бизнес-кейс, вебинар. Общение с предпринимателями и руководителями организаций. Организация командировок администрации руководства (оформление документов, заказ билетов, бронирование гостиниц); формирование и корректировка графика встреч руководителя; персональные поручения руководителя;

оформление протоколов, прием гостей (чай/кофе); фильтрация телефонных звонков руководителя; решение организационных вопросов;

техническая помощь (копирование, печать, сканирование).


Период работы

октябрь 2005 — февраль 2015   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Помощник коммерческого директора, менеджер-координатор

Компания

ООО "ПЕРВАЯ ВОДОЧНАЯ КОМПАНИЯ"

Обязанности

- Административная поддержка руководителя

- Выполнение личных поручений

- Организация и планирование деловых встреч

- Деловая переписка

Решение вопросов с клиентами компании

Заключение договоров, выставление счетов на оплату,

Прием заказов, взаимодействие с менеджерами региональных продаж

Организация командировок персонала компании, бронирование билетов, гостиниц

Работа на выставках прием и размещение гостей - работа на reception

Работа в базах 1С, EXСEL, Internet, Outlook; ведение документооборота и отчетности

Первичная бухгалтерия, анализ и контроль дебиторской задолженности

Взаимодействие с юридическим отделом-работа по претензионным письмам


Период работы

декабрь 2004 — сентябрь 2005   (10 месяцев)

Должность

Помощник менеджера, ассистент регионального отдела

Компания

ООО "Артельные Водки"

Обязанности

Первичная бухгалтерия, контроль дебиторской задолженности, переговоры с клиентами, работа в:1-С версия 7.7


Период работы

февраль 2003 — август 2004   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер налогового поста

Компания

ООО "Респект Лига"

Обязанности

Первичная бухгалтерия, делопроизводство, подготовка документов для отчетов в Налоговой инспекции, оформление документов по обороту алкогольной продукции на АС, заключение договоров, переговоры с клиентами, статистика, работа в: "Визирь", "Ассестант" -программно-информационный комплекс Госмонополии РСМ


Период работы

декабрь 1997 — август 2000   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер координатор

Компания

Компания СФС

Обязанности

Первичная бухгалтерия, оформление документов-сертификаты, заключение договоров, переговоры с клиентами, работа в: STO


Период работы

март 1996 — ноябрь 1997   (1 год 9 месяцев)

Должность

Продавац консультант, Бухгалтер

Компания

ТОО Фирма "ГЭЙНС"

Обязанности

Работа в зале с покупателями (табачные изделия- табак для трубок, курительные трубки, сигары и т.д.). Первичная бухгалтерия, прием и проверка товара согласно товарных накладных, оформление документов (договора, накладные счета-фактуры), касса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Чаплыгинский сельскохозяйственный колледж

Специальность

Организатор коммерческой деятельности Агропромышленного Комплекса


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- Уверенный пользователь ПК

- Умение работать в режиме многозадачности

- Ориентирование на работу с людьми

- Умение понимать и взаимодействовать с руководителем

- Навыки самостоятельного подбора информации, принятия задач в рамках своей компетенции

- Внимательность, вежливость, корректность, деловой этикет

- Наличие авто, водительский стаж более 13 лет

- Без вредных привычек. Не курю.


Главный бухгалтер

от 90 000 руб.

Свердловский

Вокалистка на мероприятие, реквизитор, фотограф

от 20 000 руб.

Свердловский

Менеджер

от 60 000 руб.

Свердловский

Администратор/секретарь

от 30 000 руб.

Свердловский

Повар

от 40 000 руб.

Свердловский

Специалист по документообороту

от 40 000 руб.

Свердловский

Менеджер по продажам строительных материалов (бетона) / Руководитель отдела продаж

договорная

Свердловский

Кладовщик

от 60 000 руб.

Свердловский

Директор магазина

от 60 000 руб.

Свердловский

Разнорабочий

договорная

Свердловский