Менеджер отдела продаж. Помощник генерального директора
Компания
ГК КОРОЛЕВ АГРО
Обязанности
Работа в базе 1С оформление заявок на платежи. Обеспечение офиса, встреча клиентов. Организация встреч, собраний, подготовка программ встреч и переговоров. Входящая, исходящая документация, информационно-административная и организационная поддержка руководителя (в т.ч. командировок, заказ билетов, гостиниц, трансфер, оформление виз), ведение календаря руководителя; организация командировок сотрудников компании. Подготовка документов, оповещение и контроль исполнения выполнения поставленных задач. Обеспечение коммуникации между сотрудниками и руководителем; осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
Период работы
декабрь 2018 — май 2019 (6 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж. Менеджер по развитию
Компания
ПТК "ЮФ"
Обязанности
Ведение переговоров, в том числе на уровне первых лиц;
- привлечение новых контрагентов, работа с имеющейся клиентской базой;
- подготовка и реализация плана развития на закрепленной территории;
- подготовка и проведение презентаций;
- взаимодействие с подразделениями внутри предприятия;
- работа с дебиторской задолженностью;
- полное сопровождение сделки;
Поддержание и развитие клиентской базы, оформление договорной документации, составление коммерческий предложений для контрагентов,
-согласование заявок на отгрузку,
-планирование отгрузок отдела продаж,
-постановка задач менеджерам, формирование отчетности
план-выполнение-планирование на год, месяц, квартал. Работа с ПДЗ- общение с контрагентами по закрытию долга, претензионные письма. Прямое общение с производством, отделом качества.
Период работы
июль 2016 — май 2018 (1 год 11 месяцев)
Должность
Помощник директора ДРП, менеджер по работе с региональными представителями
Компания
ООО "ТК "ЛаВИНА"
Обязанности
Административная поддержка руководителя
Деловая переписка с контрагентами
Решение вопросов с клиентами компании -заключение договоров, согласований условий работы, выставление счетов на оплату, прием заказов, взаимодействие с территориальными менеджерами, контроль отгрузок.
Организация командировок руководителя.
Работа на выставках прием и размещение гостей - работа на reception
Работа в базах 1С, EXСEL, Internet, Outlook; ведение документооборота и отчетности
Первичная бухгалтерия, анализ и контроль дебиторской задолженности.
Взаимодействие с юридическим отделом-работа по дебиторской задолженности, выставление уведомлений по оплате и претензионных писем.
Период работы
август 2015 — март 2016 (8 месяцев)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
Торгово-промышленная палата Щелково
Обязанности
Планирование рабочего дня руководителя, обеспечивание необходимых технических и организационщных условий для выполнения работы (организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.); сбор необходимой информации, аналитические, справочные материалы для руководителя. Подготовка документов, писем с последующей электронной рассылкой, контроль выполнения распоряжений руководителя. В подчинении 3 сотрудника отдела оценки. Взаимодействие с администрацией района, прессой, ТВ. Подготовка, проведения мероприятий- Круглый стол, Клуб Бизнес-кейс, вебинар. Общение с предпринимателями и руководителями организаций. Организация командировок администрации руководства (оформление документов, заказ билетов, бронирование гостиниц); формирование и корректировка графика встреч руководителя; персональные поручения руководителя;
Заключение договоров, выставление счетов на оплату,
Прием заказов, взаимодействие с менеджерами региональных продаж
Организация командировок персонала компании, бронирование билетов, гостиниц
Работа на выставках прием и размещение гостей - работа на reception
Работа в базах 1С, EXСEL, Internet, Outlook; ведение документооборота и отчетности
Первичная бухгалтерия, анализ и контроль дебиторской задолженности
Взаимодействие с юридическим отделом-работа по претензионным письмам
Период работы
декабрь 2004 — сентябрь 2005 (10 месяцев)
Должность
Помощник менеджера, ассистент регионального отдела
Компания
ООО "Артельные Водки"
Обязанности
Первичная бухгалтерия, контроль дебиторской задолженности, переговоры с клиентами, работа в:1-С версия 7.7
Период работы
февраль 2003 — август 2004 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер налогового поста
Компания
ООО "Респект Лига"
Обязанности
Первичная бухгалтерия, делопроизводство, подготовка документов для отчетов в Налоговой инспекции, оформление документов по обороту алкогольной продукции на АС, заключение договоров, переговоры с клиентами, статистика, работа в: "Визирь", "Ассестант" -программно-информационный комплекс Госмонополии РСМ
Период работы
декабрь 1997 — август 2000 (2 года 9 месяцев)
Должность
Менеджер координатор
Компания
Компания СФС
Обязанности
Первичная бухгалтерия, оформление документов-сертификаты, заключение договоров, переговоры с клиентами, работа в: STO
Период работы
март 1996 — ноябрь 1997 (1 год 9 месяцев)
Должность
Продавац консультант, Бухгалтер
Компания
ТОО Фирма "ГЭЙНС"
Обязанности
Работа в зале с покупателями (табачные изделия- табак для трубок, курительные трубки, сигары и т.д.). Первичная бухгалтерия, прием и проверка товара согласно товарных накладных, оформление документов (договора, накладные счета-фактуры), касса.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Специальность
Экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Чаплыгинский сельскохозяйственный колледж
Специальность
Организатор коммерческой деятельности Агропромышленного Комплекса
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
- Уверенный пользователь ПК
- Умение работать в режиме многозадачности
- Ориентирование на работу с людьми
- Умение понимать и взаимодействовать с руководителем
- Навыки самостоятельного подбора информации, принятия задач в рамках своей компетенции