- Подготовка и согласование бюджета (квартал, год) - Поиск поставщиков, согласование и заключение договоров; -Взаимодействие с контрагентами, согласование договоров и запросов на осуществление платежей; -Закупка офисной мебели. Организация рабочих мест для сотрудников Компании (участие в сборке и расстановке мебели и орг. техники, оснащении рабочих мест сотрудников всем необходимым для работы) -Обеспечение работы оборудования и сетей (ГВС, ХВС, сантехники, систем вентиляции); -Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса, в том числе проверка наличия и своевременная закупка канцелярских товаров, расходных материалов, питьевой воды т.д.; - Своевременный ремонт помещений, согласование и утверждение расходов на проведение ремонтных работ своими силами, и силами подрядной организацией. Самостоятельное обслуживание и ремонт электротехнического, сантехнического и вентиляционного оборудования; -Взаимодействие с сервисными службами (эксплуатирующими организациями) по поддержанию офиса в рабочем состоянии, ведение контроля по уборке и чистоте помещений, сотрудничество с клининговой компанией; -Ведение складского учета в программе AXAPTA, -Программы MS Office -уверенный пользователь; -Оформление документов, проведение инвентаризаций; -Своевременный ремонт помещений, согласование и утверждение расходов на проведение ремонтных работ своими силами, и силами подрядной организацией. Самостоятельное обслуживание и ремонт электротехнического, сантехнического и вентиляционного оборудования; -Организация и непосредственное участие в проведении профилактических и текущих ремонтных работ по содержанию офиса, в том числе проведение ремонта офисной мебели и орг. техники; |