1.Обеспечивал противопожарные мероприятия и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. 2. Руководил работниками склада и водителями. 3. Осуществлял контроль за своевременным ремонтом и прохождением ТО автотранспорта компании. 4. Проводил ремонты помещений, контролировал качество выполнения ремонтных работ. 5.Обеспечивал закупки для работников компании мебели, орг.техники, следил за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. 6.Обеспечивал хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения компании. 7.Руководил работами по благоустройству. 8. Оформлял необходимые документы для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивал ими сотрудников компании, вел учет их расходования и составлял установленную отчетность. 9.Контролировал рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 10. Выполнял работу по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечению рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов. |