• Работа с первичной документацией (реализация, поступление), отражение всех операций в 1С, оформление реализации, проверка корректности составления предоставляемых контрагентами документов, формирование книги покупок и продаж, оформление доверенностей, контроль наличия всех оригиналов документов; • Формирование ежедневных опер. отчетов по движению денежных средств (регламент, ОДДС); • Проверка и проведение в 1С авансовых отчетов; • Сверка взаиморасчетов с контрагентами и контролирующими органами, проведение претензий; • Работа в системе "Клиент -Банк", формирование и отправка платежных поручений, составление ответов и отчетов по банковскому мониторингу, выгрузка и проведение банковских выписок в 1С; • Электронный документооборот и взаимодействие с контрагентами, банками и контролирующими органами; • Ведение складского учета (мх, складские квитанции, ттн, тн), расчет услуг хранения и ПРР на складах, проведение инвентаризаций, отражение недостач и излишек товара; • Контроль сдачи путевых листов, проверка и корректность их оформления; • Архивирование и сканирование документов в 1С; • Формирование и отправка ответов по встречным, камеральным и выездным проверкам с налоговыми органами. |