Должностные обязанности: Работа с большой базой личных данных клиентов (более 4 млн) - Исходящие звонки клиентам банка с целью назначения встречи по кредитнымдебетовым картам. Так же исправление ошибок в анкетах, постверификацияпоствалидация. Назначение повторных встреч для переподписания документов и т.д - Совершение звонков с целью актуализации анкетных и паспортных данных у клиентов банка, изменение паспортных данных, запрос у клиентов актуальных документов в банк - В процессе общения консультирование клиентов по продуктам банка и тарифам (вклады, страхование, кредитные карты, дебетовые карты, кредит наличными, потреб. кредит), продажи доп. услуг и озвучивание спец. предложений банка, работа с возражениями. - Переключение звонков в другие подразделения банка, взаимодействие и распределение обязанностей с другими сотрудниками. (колл-центр, бек-офис, коллекшн и т.д) - Блокировкаразблокировка кредитныхдебетовых карт - Привязка вручную карт других банков для оплаты с2с. - Консультирование клиентов по состоянию их счетов, остаток денежных средств на счетах, срок действия карт, перевыпуск новых карт по срокуинициативе клиента - Работа с корпоративной почтой и другими приложениями - Обучение новых сотрудников, разъяснение должностных обязанностей, обучение работе различным функционалам. При кол-ве в отделе около 300 человек последние несколько месяцев входил в пятерку лучших сотрудников по количественным и качественным показателям, так же звания лучшая динамика месяца, лучший сотрудник группы. |