Офисный работник, бухгалтер, финансист

Резюме 2608913   ·   11 января 2019, 10:37

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Свердловский

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (24 февраля 1981)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — январь 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Филимонов В.В.

Обязанности

Контроль оформления документов; ведение архива документов; учет расчетов с поставщиками; ; складской учет; учет взаиморасчетов; работа с первичной документацией /счет-фактуры, накладные, акты сверок/; составление авансовых отчетов; оформления доверенностей / приходных и расходных накладных/приходных и расходных кассовых ордеров/; ведение кассовой книги; ведение архива документов; учет расчетов с поставщиками;

Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Internet, Outlook, Mail.ru, 1С бухгалтерия, 1С торговля и склад)


Период работы

февраль 2016 — июль 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Учасиковая больница

Обязанности

Бухгалтерия: ведение бухгалтерского учета; знание бухгалтерских проводок; навыки работы с основными средствами; навыки подготовки и сдачи отчетности; работа со страховыми компаниями ОМС; складской учет; учет взаиморасчетов; работа с первичной документацией /счет-фактуры, накладные, акты сверок/; составление авансовых отчетов; оформления доверенностей / приходных и расходных накладных/приходных и расходных кассовых ордеров/; ведение кассовой книги; ведение архива документов; учет расчетов с поставщиками;

Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Internet, Outlook, Mail.ru, 1С бухгалтерия, 1С торговля и склад, УРМ АС "Бюджет", ЕМИАС Подсистема "Паспорт ЛПУ", Web - консолидация, АС СМЕТА, Контур-Экстерн, GASU-Mosreg, 2Ramzes…)


Период работы

январь 2015 — декабрь 2015   (1 год)

Должность

Интернет-маркетолог

Компания

ЗАО "Солярис"

Обязанности

Специалист по разработке, ведению и продвижению сайта мифавто.рф


Период работы

июнь 2008 — декабрь 2014   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ЗАО "Солярис"

Обязанности

Знание ПК (Excel, Internet, Word, Outlook., 1С…); первичная бухгалтерия; контроль оформления документов; ведение архива документов; учет расчетов с поставщиками;

розничная торговля; консультирование и предоставление клиентам информации об условии продаж и ассортименте продукции; технические консультации; телефонные переговоры; прием и обработка заказов; работа с поставщиками и покупателями; контроль товара по срокам поставки, качеству, количеству;


Период работы

апрель 2006 — июнь 2008   (2 года 3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ЗАО "Солярис"

Обязанности

Розничная торговля; консультирование и предоставление клиентам информации об условии продаж и ассортименте продукции; технические консультации; телефонные переговоры; прием и обработка заказов; ведение кассовой документации;


Период работы

май 2003 — март 2006   (2 года 11 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ЗАО "Солярис"

Обязанности

Консультирование и предоставление клиентам информации об условии продаж и ассортименте продукции; работа за кассовым аппаратом АМС; ведение кассовой документации.


Период работы

октябрь 1999 — январь 2001   (1 год 4 месяца)

Должность

Кассир

Компания

ИЧП Буряк А.В.

Обязанности

Работа за кассовым аппаратом ККМ; ведение кассовой документации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Г.Москва, Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования "Национальный Институт имени Екатерины Великой"

Специальность

Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Бухгалтерия: ведение бухгалтерского учета; знание бухгалтерских проводок; навыки работы с основными средствами; навыки подготовки и сдачи отчетности; работа со страховыми компаниями ОМС; складской учет; учет взаиморасчетов; работа с первичной документацией /счет-фактуры, накладные, акты сверок/; составление авансовых отчетов; оформления доверенностей / приходных и расходных накладных/приходных и расходных кассовых ордеров/; ведение кассовой книги; ведение архива документов; учет расчетов с поставщиками;

Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Internet, Outlook, Mail.ru, 1С бухгалтерия, 1С торговля и склад, УРМ АС "Бюджет", ЕМИАС Подсистема "Паспорт ЛПУ", Web - консолидация, АС СМЕТА, Контур-Экстерн, GASU-Mosreg, 2Ramzes…)


Менеджер

от 18 000 руб.

Свердловский

Монтажник оборудования связи

от 60 000 руб.

Свердловский

Администратор

от 15 000 руб.

Свердловский

Помощники по дому

от 80 000 руб.

Свердловский

Грузчик

от 40 000 руб.

Свердловский

Электрик

от 35 000 руб.

Свердловский

Инженер-проектировщик ЭОМ

договорная

Свердловский

Консультант

от 20 000 руб.

Свердловский

Любая

от 30 000 руб.

Свердловский

Менеджер по подбору персонала

договорная

Свердловский