Юрист

Резюме 2934688   ·   9 февраля 2019, 23:03

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Свердловский

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (13 ноября 1982)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Юрист по работе с клиентами

Компания

ООО "Альтакомпани"

Обязанности

Работа с клиентами по 214-ФЗ.. Составление документов, согласование, подписание (ДДУ, договоры об оказании услуг, соглашения, акты, в том числе акты приема-передачи помещений), ведение различных реестров, в том числе по недостаткам при осмотре объектов строительства, общая база данных участников долевого строительства, реестры по оплате, контроль оплаты, подготовка пакета документов для регистрации в Росреесре, сотрудничество с клиентом по всем возникающим вопросам относительно купленного объекта).передача объектов участникам долевого строительства. Ведение документооборота отдела по работе с клиентами (составление, согласование, подписание документов, в том числе письма, претензии, договоры, акты, соглашения).


Период работы

сентябрь 2016 — декабрь 2016   (4 месяца)

Должность

Юрист отдела сопровождения продаж

Компания

ООО "Мортон-Инвест"

Обязанности

Работа с ДДУ, подготовка, согласование, подписание договоров и сопутствующих документов. Подготовка пакета документов для регистрации в Росреестре. Работа с контрагентами, работа с агентскими договорами, акты выполненных работ, инвестиционными договорами, покупателями, нотариальными конторами, гос.органами. Выполнение иных поручений руководителя.


Период работы

сентябрь 2012 — июнь 2016   (3 года 10 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

Общество с ограниченной ответственностью СТХ"

Обязанности

Работа с договорами (разработка проекта, согласование со всеми службами компании, согласование условий договора с контрагентами, подписание, ведение реестра договоров). Работа с учредительными документами (от первичной регистрации до прекращения деятельности). Подготовка полного пакета документов для передачи в доверительное управление. Работа с Государственными органами, в том числе Росреестр, ИФНС, Администрация, Кадастровая палата, фонды, МФЦ, БТИ, прочее. Оформление права собственности, аренды, залога на недвижимое имущество (жилые/нежилые помещения). Анализ и подготовка документов по земельным вопросам (уточнения данных, регистрация права собственности, изменение назначения земельных участков, аренда, раздел. объединение, постановка на кадастровый учет и т.д.), Оформление документов на земельные участки для строительства многоквартирных домов, Ведение официальной переписки с государственными органами. Работа с договорами участия в долевом строительстве (подготовка, сбор документов, общение с Участниками долевого строительства, регистрация). Выполнение других задач, связанных с деятельностью компании.


Период работы

ноябрь 2008 — июль 2012   (3 года 9 месяцев)

Должность

Консультант

Компания

Нотариальная контора г. Москвы

Обязанности

Консультирование физических и юридических лиц по совершению нотариальных действий,

прием документов у граждан, техническая подготовка документов, ведение клиентской базы,

работа с архивом нотариуса, ведение документооборота, номенклатура, оформление

наследственных дел. Подготовка и оформление договоров (купли-продажи доли в ООО,

купли-продажи недвижимого имущества др.). Владение компьютером на уровне опытного

пользователя. Знание правовой программы "Консультант", программ Word, Exel, Internet,

электронная почта, знание программ для нотариусов (программа по открытию

наследственных дел, составлением заявлений и их отправка в электронной форме

в специальной программе ИФНС с помощью ЭЦП


Период работы

июнь 2008 — август 2008   (3 месяца)

Должность

Специалист Отдела по работе с посредниками Управления развития продаж

Компания

ОСАО "Россия"

Обязанности

Работа с посредниками по полисам ОСАГО и КАСКО (проверка правильности оформления,

процесс отслеживания денежных поступлений от посредника по оплате страховой

премии).Пролонгация договоров страхования. Работа с убытками


Период работы

июль 2005 — июль 2008   (3 года 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист

Компания

"Управление культуры ЦАО г. Москвы" Департамента культуры города Москвы

Обязанности

Работа с подведомственными учреждениями - театры, библиотеки, музыкальные школы,

школы искусств (подготовка и оформление учредительных документов, работа с документами

материально-технической базы, подготовка документов для подачи их в налоговые органы,

БТИ и другие гос. органы). Сбор информации и подготовка отчетов о выполненной работе в

хозяйственной деятельности подведомственных учреждений, сотрудничество с другим

государственными органами г. Москвы (Департамент культуры города Москвы, префектура,

Правительство Москвы, Налоговые органы и тд.). Ведение делопроизводства, ведение архива,

ведение официальной переписки


Период работы

март 2005 — июль 2005   (5 месяцев)

Должность

Помощник юриста

Компания

ООО "Базальт" - Многопрофильный холдинг

Обязанности

Регистрация юридических лиц и индивидуальных предприниателей (подготовка документов,

сдача и получение их в налоговых органах, фондах, органах статистики и др.)


Период работы

ноябрь 2004 — февраль 2005   (4 месяца)

Должность

Курьер

Компания

ООО"Суперлинкс"Банк Нефтехимпром

Обязанности

Работа с бумагами компании (внесение в базу первичной документации, отправка документов

в различные отделы компании или отдельным сотрудникам)помощь оформлении документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Международный юридический институт при Министерстве юстиции Российской Федерации, Москва

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Институт социально-экономического прогнозирования и моделирования, Москва

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы в холдинговой компании с понимаем того что требуется Копании в настоящее

время.Знание правовой программы "Консультант", программ Word, Exel, Internet, электронная почта,

Характер: спокойный, уравновешанный, коммуникабельность, умение принимать

самостоятельное решение. Высокая работоспособность, внимательность, умение

анализировать документы, работать с большим объемом информации и документов,

желание развиваться в профессиональном плане, получения новых знаний.


Менеджер по продажам/ закупкам/Менеджер по работе с ключевыми клиентами

от 90 000 руб.

Свердловский

Мерчендайзер

от 28 000 руб.

Свердловский

Медработник, няня грудничковая

от 70 000 руб.

Свердловский

Специалист

от 20 000 руб.

Свердловский

Кладовщик

от 50 000 руб.

Свердловский

Администратор, Специалист по документообороту, Менеджер, Оператор ПК, Оператор видеонаблюдения

от 60 000 руб.

Свердловский

Работник торгового зала

договорная

Свердловский

Дизайнер мебели, визуализатор

договорная

Свердловский

Администратор

от 60 000 руб.

Свердловский

Администратор

от 20 000 руб.

Свердловский