Администратор, консультант, менеджер

Резюме 2953236   ·   15 марта 2018, 09:23

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Свердловский

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (25 декабря 1969)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — февраль 2018   (7 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Сезонная коллекция"

Обязанности

Работа по стандартам компании. Приветствие покупателя, проинформировать о действующих акциях. Выявление потребностей открытыми или альтернативными вопросами, подведение резюме, дать модель в руки и презентация товара. Принести нужный размер, работа с сомнениями. Предложить покупателю вторую и третью пару обуви, просчитав при этом сумму выгоды.

Продажа сопутствующих товаров и ЧНИ.

Выполнение планов продаж.

Оформление витрин, следить за чистотой зала.

Участие в инвентаризациях.

Лучшие показатели в магазине по продаже более двух пар обуви в одни руки.


Период работы

май 2014 — июль 2017   (3 года 3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Серова, ТЦ Город, бутик женской одежды "TANY"

Обязанности

Приветствие покупателей. Выявление потребностей покупателей. Вежливое обслуживание покупателей. Помощь в выборе модели и создании образа.Оказание консультационной помощи покупателю относительно свойств, характеристик, стирки, глажки товара, т.е. презентация той или иной модели. Расчет стоимости покупки на кассе. Упаковка товара.

Также в обязанности входило: прием товара, инвентаризации, отпаривание новых моделей, оформление бутика и витрины, выбор моделей одежды и аксессуаров для манекенов.

Проведение фотосессий для инстаграмма.


Период работы

август 2013 — март 2014   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по регистрации

Компания

ООО "Р.С.М."

Обязанности

Участие в тендерах.

Подготовка коммерческих предложений.

Выезд на место размещения ОНРИ для проведения фотофиксации.

Контроль работы дизайнера по разработке дизайн-проекта для согласований.

Контроль изготовления рекламных или информационных конструкций на производстве, согласно действующему на тот период 908-ПП от 21.11.2006 г., а далее № 902-ПП от 25.12. 2013г.

Согласование дизайн-проекта в Москомархитектуре.

Получение экспертных заключений по технике, электрике, обследованию кровли.

Согласование в ОАТИ.

Подготовка и подача полного комплекта документов в службу "одного окна" для получения разрешений Комитета рекламы и оформления г. Москвы.

Взаимодействие с управами и органами местного самоуправления в городах МО и регионах: Балашиха, Коломна, Дмитров, Дубна, Реутов, Сергиев-Посад, Пушкино, Красногорск, Владимир, Тула, Екатеринбург, Челябинск, Иваново, Казань, Калининград, Красноярск, Мурманск, Новосибирск, Томск, Казань, Нижний Новгород, Сочи, Тверь и др.

Получение разрешений на размещение объектов наружной рекламы и информации по г. Москве, Московской области и в регионах.

Контроль оплаты заказчиком, подготовка закрывающей документации, закрытие заказа в базе 1С: CRM ПРОФ.

Благодарственные письма от ОАО "Лето Банк", АО "ОТП Банк", ООО "Самсонайт".


Период работы

март 2010 — август 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Заместитель исполнительного директора

Компания

ООО "Кристалл оптика"

Обязанности

Контроль за работой салонов оптики.

Контроль работы сотрудников.

Контроль за своевременным прохождением мед. осмотров сотрудниками.

Контроль за своевременным повышением квалификации врачей.

Контроль за выполнение своевременных поверок оборудования для мастерских оптики.

Успешное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.

Пролонгация разрешений на размещение ОНРИ.

Пролонгация экспертных заключение по технике и электрике ОНРИ.

Получение пожарной декларации.

Пролонгация договоров аренды.

Документооборот (ведение реестра счетов, входящей и исходящей деловой переписки и т.д.).

Составление графика работы персонала.

Контроль за обязательным предпраздничным оформлением салонов.

Организация поздравления сотрудников.

Организация праздничных корпоративных мероприятий.

Закупка комплектующих и оборудования для мастерских салонов, канцелярских товаров.

Взаимодействие с проверяющими организациями: СЭС, Пожнадзор, Роспотребнадзор, Управой и т.д.

Решение (урегулирование) сложных, конфликтных ситуаций с клиентами в зале.

Подача сведений в Мосэнерго.

Организация работы курьеров и многое другое.

Выполнение личных поручений директора.


Период работы

июль 2007 — сентябрь 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по согласованию

Компания

ООО "Афро-Шуз"

Обязанности

Выезд на место размещения ОНРИ для проведения фотофиксации.

Контроль работы дизайнера по разработке дизайн-проекта для согласований.

Контроль изготовления рекламных или информационных конструкций на производстве, согласно действующему 908-ПП от 21.11.2006 г.

Согласование дизайн-проекта в Москомархитектуре.

Получение экспертных заключений по технике, электрике, обследованию кровли.

Подача документов в ГУП "Горинфор" для изготовления паспорта.

Согласование в ОАТИ.

Подготовка и подача полного комплекта документов в службу "одного окна" для получения разрешений Комитета рекламы и оформления г. Москвы.

Взаимодействие с ГУП "Горинфор", Москомархитектура, ОАТИ, управами и районными инспекциями г. Москвы.

Получение разрешений на размещение объектов наружной рекламы и информации по г. Москве.


Период работы

июнь 2006 — июль 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по управлению проектами

Компания

ООО "Папонт"

Обязанности

Выезд на место размещения ОНРИ для проведения замеров и фотофиксации.

Разработка и согласование дизайн-проекта с заказчиком.

Подготовка коммерческого предложения для заказчика.

Просчет себестоимости различных вариантов производства рекламных или информационных конструкций.

Ведение заказа от дизайн-проекта рекламных конструкций, изготовления и монтажа, до подписания акта сдачи-приемки работ.

Контроль оплаты заказчиком, подготовка закрывающей документации, закрытие заказа в базе 1С: CRM ПРОФ.


Период работы

ноябрь 2004 — июнь 2006   (1 год 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер, соучредитель

Компания

ООО Рекламное агентство "МайкИн"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности компании.

Ведение внутренней финансовой отчетности.

Проведение рекламных мероприятий для привлечения клиентов.

Контроль работы сотрудников.

Контроль работы производства.

Работа с клиентами, от разработки и согласования дизайн-проекта, изготовления и монтажа рекламных или информационных конструкций до подписания акта-сдачи приемки работ.

Контроль оплаты заказчиком, подготовка закрывающей документации, закрытие заказа в базе 1С: CRM ПРОФ.

Документооборот.

Контроль за организацией праздничных корпоративных мероприятий.

Контроль закупки материалов для производства и офисного оборудования.

Взаимодействие с ГУП "Горинфор", Москомархитектура, ОАТИ, управами и районными инспекциями г. Москвы.

Получение разрешений на размещение объектов наружной рекламы и информации по г. Москве.


Период работы

август 1990 — апрель 2003   (12 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО Фирма "Пятая Высота"

Обязанности

Выезд на место размещения ОНРИ для проведения замеров и фотофиксации.

Разработка и согласование дизайн-проекта с заказчиком.

Подготовка коммерческого предложения для заказчика.

Просчет себестоимости различных вариантов производства рекламных или информационных конструкций.

Ведение заказа от дизайн-проекта рекламных конструкций, изготовления и монтажа, до подписания акта сдачи-приемки работ.

Контроль оплаты заказчиком, подготовка закрывающей документации, закрытие заказа в базе 1С: CRM ПРОФ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Эколог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. 03.08.12 г. - 10.08.12 г. - "Школа торгового представителя" в компании ЗАО "ФМГ", в объеме 40 часов.

2. 05.09. 14 г. - 18.12.14 г. - Государственное автономное образовательное учреждение города Москвы, учебный центр "Профессионал", профессиональная переподготовка по программе "Предпринимательская деятельность", в объеме 388 аудиторных часов. Бизнес-план создания предприятия "Ландшафтный дизайн". Оценка аттестационной работы - отлично.

3. 19.05.16 г. - Обучение в форме целевого инструктажа по программе: "Актуальные и практические вопросы государственного надзора, контроля и регулирования организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом. Исполнение требований Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", в объеме 8 академических часов, в ООО "Межрегиональный учебный и консультационно-правовой центр финансового мониторинга".

Навыки и умения

Пользователь ПК: CorelDRAW; MS Outlook; MS Office; 1C: Зарплата и кадры; 1С: CRM ПРОФ; Заключение договоров; Наружная реклама; Полиграфическая реклама; Управление персоналом; В2В, В2С продажи.

Опыт продажи одежды и обуви. Работа с кассой.

Деловая переписка; Управление проектами; Урегулирование конфликтов; Документооборот; Ведение переговоров; Взаимодействие с контрольными органами; Участие в Тендерах; Подготовка коммерческих предложений; Составление договоров; Внутренний контроль.

Опыт открытия отдела по продаже разливного пива, рыбной продукции.

Получение опыта продаж в различных, интересующих меня сферах и на всех этапах: от продавца-кассира до руководящих должностей.

Успешное взаимодействие с государственными, контролирующими органами, умение наладить контакт.

Водительское удостоверение категории B, стаж вождения 13 лет. Наличие автомобиля.


Водитель на личном автотраспорте

от 50 000 руб.

Свердловский

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Свердловский

Менеджер

от 40 000 руб.

Свердловский

Бариста, работник кухни

от 25 000 руб.

Свердловский

Заместитель управляющего магазином (Дикси)

от 55 000 руб.

Свердловский

Начальник отдела сбыта

договорная

Свердловский

Резчик бумаги, Брошюровщик

договорная

Свердловский

Продавец

от 35 000 руб.

Свердловский

Оператор станка

от 70 000 руб.

Свердловский

Конструктор одежды, портной

договорная

Свердловский