-Качественное обслуживание клиентов (работа с сейфовыми ячейками, проведение сделок по договорам купли-продажи, валютные операции, работа с государственными жилищными программами, работа со значимыми клиентами банка) -Обеспечение сохранности банковских ценностей (контроль за работой сотрудников в течении рабочего дня, обслуживание банкоматов, открытие/закрытие операционного дня, формирование графика сотрудников, участие при проведении ревизий, замещение руководителя на момент его отсутствия) -Продажа банковских продуктов (оформление вкладов, банковских карт, страховок, продажа слитков, монет) -Урегулирование конфликтных ситуаций (обработка жалоб/обращений/претензий/благодарностей клиентов) -Формирование отчетности (проверка отчетности сотрудников за день, формирование сшивов по банковских продуктам). |