Приемка и сортировка корреспонденции; ведение делопроизводства организации; работа в электронной системе делопроизводства; составлением деловых писем; подготовка документов и материалов, необходимые начальнику для работы; работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой; ведение реестра входящих и исходящих документов; заказ канцтоваров в офис; Организация командировок сотрудников, бронирование билетов и гостиниц; ведение и контроль работы курьера; А также, ежемесячный отчет ППР (планово-предупредительного ремонта) и отчет по ремонту: сбор информации у начальников бригад, у субподрядных организаций, внесение информации в отчет, составление сопроводительных писем; Полное ведение документооборота при поставке мед. оборудования заказчикам. Перевод небольших текстов с нем. языка на русский (при необходимости). |