-Организация и ведение продаж продукции компании. - Планирование и проведение аналитической работы. - Обеспечение продаж. - Контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями. - Поиск потенциальных покупателей - Работу с клиентами, которые впервые обратились в фирму - это, в основном, консультирование по телефону. - Поддержание и ведение деловых переговоров с клиентами, направленных на интересы компании - оценка потребностей покупателей. - Оперативное реагирование на информацию, поступившую от клиентов. - Выяснение потребностей покупателей - Мотивация покупателей на работу с компанией - это создание специальных условий для клиента, предоставление скидок, благодарственные звонки, письма и так далее. - Вести прием, делать обработку и надлежаще оформлять заказы, которые связаны с отгрузкой товаров клиенту. - Оказывать информационную поддержку всем клиентам - Осуществлять информирование клиентов по всем изменениям в компании - акциям, ассортименту продукции, ценах на нее и поступлениях на склад - Окончательно согласовывать с покупателями цену каждой продукции, дату отгрузки и возможный способ доставки - Передать все составленные заявки на доставку в отдел логистики - Принимать участие в разработке проектов и их реализации, которые связаны с работой отдела продаж. |