Менеджер по работе с клиентами, по развитию агентский сети
Компания
ООО "РЕСО-Гарантия" - Страховая компания
Обязанности
Взаимодействия с входящими клиентами при личной встрече и по телефону, работа с "холодной" и "теплой" базой клиентов, подготовка расчетов и коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров страхования, продажа дополнительных продуктов страхования, работа с возражениями.
Также с августа 2024 являюсь менеджером по развитию агентов, занимаюсь поиском, обучением и сопровождением агентов-новичков. Данный вид занятости в настоящее время имеет преимущественно дистанционный характер
Период работы
ноябрь 2020 — август 2022 (1 год 10 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Сервисная Компания "Авантаж" - магазин по продаже окон ПВХ, дверей, жалюзи и карнизов
Обязанности
Расчетно-кассовые операции, частичное ведение бухгалтерии, поиск и взаимодействие с поставщиками, консультирование заказчиков по товару, расчет и составление эскиза в программе, заключение договоров, оформление и отслеживание заказа, согласование технических моментов и доставки со специалистами, работа с возражениями и рекламациями, осуществление продвижения и рекламы в соцсетях, поиск сотрудников и специалистов для выполнения заказов, создание и продвижение сайта компании.
Период работы
декабрь 2014 — август 2019 (4 года 9 месяцев)
Должность
Администратор-кассир
Компания
ООО "РК-медцентр" - Русско-Корейский медицинский центр, стоматология, зуботехническая лаборатория.
Обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, встреча пациентов, информирование клиентов об услугах, запись на прием к специалистам, оформление первичной медицинской документации, ведение и обзвон клиентской базы, работа в программе "Инфодент", проведение расчетно-кассовых операций, координация работы врачей и ассистентов, составление отчетной документации, контроль уборки, заказ воды, заказ стоматологических материалов, инвентаризация, контроль выполнения зуботехнических работ, продвижение клиники в соцсетях, выдача направлений на исследования.
Период работы
декабрь 2008 — август 2009 (9 месяцев)
Должность
Администратор-кассир
Компания
ООО "Сан Лайф" - студия загара
Обязанности
Встреча посетителей, подбор солярия и косметики согласно типу кожи, продажи абонементов на услугу загара‚ инвентаризация, контроль и поддержание чистоты в студии, ведение отчетной документации, расчетно-кассовые операции.
Встреча клиентов, продажа услуг клиники, телефонные и личные консультации, работа с мини-АТС, обзвон и запись клиентов, оформление отчетной документации‚ расчетно-кассовые операции, работа с терминалом, выполнение поручений руководства, контроль выполнения зуботехнических работ, координация работы врачей и ассистентов, выдача направлений на исследования, составление отчетной документации, сопровождение в стационаре, работа с VIP-клиентами.
Период работы
апрель 2006 — декабрь 2006 (9 месяцев)
Должность
Оператор call-центра
Компания
"Фортакс" - call-центр
Обязанности
Прием входящих вызовов, совершение исходящих вызовов, консультирование клиентов по продуктам компании, работа с возражениями.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Московский Педагогический Государственный Университет, Москва
Специальность
Юридический, Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Грамотная речь
Работа с ПК и оргтехникой
Работа с кассой
Умение работать в команде
Высокий уровень владения ПК
Умение планировать рабочее время
Умение создавать сайт
Навыки продаж
Навыки межличностного общения
Документальное сопровождение
Обо мне
Я исполнительная, обязательная, эрудированная, также неконфликтная, честная, коммуникабельная, общительная, доброжелательная, легко справляюсь с поставленной задачей, готова работать в режиме многозадачности.