3. Формировать оптимальное предложение для клиента по выбору страховой компании при продлении договора страхования.
4. Упражнять сотрудников отдела пролонгации в грамотном коммуницировании, корректном расчете стоимости страховки, работе с возражениями, телефонном этикете, а также оптимальном для бизнес-процесса межведомственном взаимодействии.
5. Участвовать в тренингах и вебинарах по продукту, личностному росту, наставничеству, межличностному взаимодействию и активным продажам.
Период работы
май 2004 — декабрь 2005 (1 год 8 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ЗАО "Связной МС"
Обязанности
1. Ежедневно готовить торговый павильон к открытию, сохранять его привлекательный для покупателя вид.
2. Заниматься приемом, предпродажной подготовкой, выкладкой на витрину и переоценкой товара.
3. Консультировать клиента по выбору средств связи, сотового оператора, моделей фото и аудио техники.
4. Регулярно изучать специфические характеристики гаджетов с целью оптимизации продаж и повышения экспертного уровня.
5. Участвовать в тренингах по активным продажам.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Российский Новый Университет (РосНоУ)
Специальность
Психолог. Преподаватель психологии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1. "Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами" (курсы), НОУ "Школа Политики и Бизнеса", 2012
2. "Ораторское мастерство" (тренинг), Межрегиональный Институт Коучинга и Бизнес-Технологий, 2012
3. "Нейролингвистическое программирование в коммуникации, консультировании и коррекции" (тренинг), Российский Новый Университет (РосНоУ), 2011
Навыки и умения
Мои умения: проактивно мыслить, контролировать свои эмоции, соблюдать субординацию, строить позитивные отношения в коллективе и семье;
грамотно коммуницировать по телефону и напрямую, аккуратно писать, вести дискуссию, вести беседу;
формировать потребность, формировать способность;
слушать и слышать, быть услышанным, интерпретировать для слушателя, рифмовать, анализировать большие объемы информации, усваивать новое, уважать и рассматривать точку зрения другого человека, переосмысливать явление или мнение собеседника, взглянуть на ситуацию со стороны, адаптироваться под ситуацию, задавать открытые, закрытые и альтернативные вопросы;
сфокусировать и расфокусировать внимание слушателя, ясно и двусмысленно выражаться, конструктивно хвалить и ругать, конструктивно поощрять и наказывать, находить и прятать причины того или иного, сообщать в сжатой и развернутой форме;
резюмировать, давать конструктивную обратную связь, выходить из обсуждения.
Мои навыки: публичного выступления, активного слушания, внутреннего и внешнего наблюдения, вступления в контакт, стихосложения.