Бухгалтер по расчету заработной платы

Резюме 2464546   ·   5 ноября 2024, 19:12

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Свердловский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (23 января 1980)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ООО "Аквалайф"

Обязанности

•Начисление заработной платы от 1000 человек., начисление социальных выплат в 1С 8.2, 8.3

•Ведение бухгалтерского учета на участке заработная плата 5-ти юридических лиц: расчет отпусков пособий, пособий до 3-х лет, районных коэффициентов, среднего заработка, премиальной части.

•Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, работа с управленческими базами

•Сдача электронной отчетности Контур, Сбис.

•Выдача справок сотрудникам


Период работы

сентябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Рантье" (Франчайзи Инвитро)

Обязанности

Налоговое планирование. Постановка бухгалтерского, налогового и управленческого учета нескольких юр. лиц с нуля. Работа с обособленными подразделениями. Организация и регламентирование управленческого учета, руководство отделом бухгалтерии (3 человека). Формирование и сдача отчетности ОСНО, УСН (доходы минус расходы, доходы, агентское вознаграждение). Контроль за ведением займов. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Участие в заключении хозяйственно-финансовых договоров и контроль исполнения договорных обязательств; Валютные операции. Кассовая дисциплина.Взаимодействие с ИФНС, фондами. Положительный опыт налоговых и аудиторских проверок.


Период работы

март 2013 — сентябрь 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Сейдо-Н"

Обязанности

Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета (ОСНО, УСН) Анализ финансовой деятельности. Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. (НДС, прибыль, имущество).Работа с документацией по всем участкам деятельности. Учет реализации товаров и услуг. Взаимодействие с ИФНС, фондами. Положительный опыт налоговых и аудиторских проверок. По совместительству работа главного бухгалтера.


Период работы

февраль 2012 — март 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству

Компания

ООО "ФИТНЕС ДОМ"

Обязанности

•Ведение бухгалтерского учета на участке заработная плата двух юридических лиц;

•Начисление заработной платы от 100 человек., начисление социальных выплат в 1С 8.2

•Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота

•Создание бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности для фондов для нескольких юридических лиц (ФСС, Персонифицированный, Возмещение).

•Сдача электронной отчетности Контур

•Авансовые отчеты, командировочные

•Оформление банковских карточек сотрудников

•Выдача справок сотрудникам

•Расчет отпусков по беременности и родам, единовременных пособий, пособий до 1, 5 и 3-х лет

• Ведение кассовой дисциплины

• Кадровый документооборот

• Прием увольнение сотрудников

• Внесение изменений в учетную политику организации

• Работа с подотчетными лицами


Период работы

май 2011 — февраль 2012   (10 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер группы учета арендных платежей

Компания

ОАО Страховая Компания "РОСНО"

Обязанности

•учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (ведение счета 60, 26),

•списание расходов на ведение дела в разрезе статей затрат и подразделений на счета бухгалтерского учета,

•налоговый учет доходов и расходов,

•заполнение книги продаж,

•сверка с поставщиками и подрядчиками,

•проведение расчетов платежных обязательств.


Период работы

сентябрь 2009 — май 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном лице

Компания

Автотрейдинг, ООО

Обязанности

•отражение первичных документов на счетах бухгалтерского и налогового учета,

•ведение 60

•ведение счета 62

•работа с клиент-банком

•оформление паспортов импортной сделки‚ предоставление в банк документации для оплаты импортным поставщикам согласно справки о подтверждающих документах и т.д

•знание ПК (1С, прочие профильные программы)

•отчетность по УСН


Период работы

август 2004 — июль 2009   (5 лет)

Должность

Начальник сектора открытия и регистрации счетов юридических лиц

Компания

Филиал акционерного коммерческого банка "Имэксбанк"

Обязанности

Открытие текущих счетов юридических лиц в национальной и иностранной валютах, открытие внутренних счетов банка, заключение договоров, предложение всего спектра продукции банка, расчетно-кассовое обслуживание текущих счетов, работа в системе "Клиент-банк"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Морской технический университет имени Адм. Макарова

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Информационно-правовая система "КонсультантПлюс", Контур, СБИС, Windows, Excel, Офис MS, Outlook, опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок, умение организовать работу команды, внимательна, творческий подход к работе, навыки работы с большими массивами данных, способность самостоятельно принимать решения в рамках полномочий


Механик начальник транспортного участка

от 46 000 руб.

Свердловский

Эксперт результатов инженерно-экологических изысканий

от 50 000 руб.

Свердловский

Ведущий специалист

договорная

Свердловский

Контролер

от 30 000 руб.

Свердловский

Врач дерматовенеролог

от 100 000 руб.

Свердловский

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Свердловский

Монтажник окон ПВХ

договорная

Свердловский

Администратор

от 28 000 руб.

Свердловский

Укладчик-упаковщик

договорная

Свердловский

Водитель автобуса

договорная

Свердловский