январь 2017 — по настоящее время (7 лет 10 месяцев)
Должность
Заведующий общим отделом
Обязанности
Прием, увольнение, перевод, формирование и ведение личных дел, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, карточки Т-2, ведение кадровой документации, ведение табеля, оформление трудовых договоров, соглашений к трудовым договорам, должностных инструкций, больничных листов, положений, приказов на отпуск (ежегодный, отпуск без сохранения заработной платы), приказы по основной деятельности, ведение трудовых книжек, книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, составление графика отпусков.
Работа в программе 1с8.3
Ведение воинского учета
Сдача отчетности в СБИС
Период работы
август 2013 — сентябрь 2014 (1 год 2 месяца)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
ООО "СтарТрейд"
Обязанности
Прием, увольнение, перевод, командировки, формирование и ведение личных дел, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, карточки Т-2, ведение кадровой документации, ведение табеля, оформление трудовых договоров, соглашений к трудовым договорам, должностных инструкций, больничных листов, положений, приказы на отпуск (ежегодный, отпуск без сохранения заработной платы), приказы по основной деятельности, ведение трудовых книжек, книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, составление графика отпусков, штатное расписание. Ведение кадровой документации в единственном числе на три юр. лица на 200 сотрудников.
Оформление иностранных граждан.
Постановка/снятие с миграционного учета иностранных работников.
Уведомление государственных органов о приеме ИРС (ФМС, налоговая инспекция, ЦЗ).
Подбор персонала.
Период работы
январь 2013 — июль 2013 (7 месяцев)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
ООО "АиС Групп"
Обязанности
Опыт построения кадрового делопроизводства с "0".
- Прием, увольнение, переводы;
- Оформление отпусков;
- Подготовка справок, копий и т.п.;
- Ведение личных дел;
- Заполнение личных карточек;
- Заполнение трудовых книжек;
Работа с табелем учета рабочего времени.
Период работы
декабрь 2011 — январь 2013 (1 год 2 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "КВО-АРМ"
Обязанности
Прием и распределение телефонных звонков;
- работа с оргтехникой, мини-АТС;
- организация деятельности офиса;
- учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю;
-контроль исполнения поручений;
-информационная, административная поддержка руководителя;
-ведение базы контактов руководителя;
-выполнение личных поручений;
-ведение регистрации входящей и исходящей корреспонденции
Период работы
апрель 2011 — октябрь 2011 (7 месяцев)
Должность
Делопроизводитель (функции инспектора по кадрам)
Компания
МДОУ д/С №41 "Радуга"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение и т.д. Работа с приказами по трем видам деятельности, составление номенклатуры, работа в интернете. Формирование личных дел, заключение договоров, работа с ВУС.
Ведение журналов (журнал трудовых книжек, журналы приказов, журнал трудовых договоров)
Работа с табелем учета рабочего времени
Период работы
февраль 2007 — март 2011 (4 года 2 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
ФГУЗ МСЧ 172 ФМБА России
Обязанности
Работа с оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, сканер, телефон, факс, e-mail, работа в интернете, составление отчетов, ведение журналов входящей, исходящей корреспонденции, работа с документами:определение важности, оформление, рассылка, хранение.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
УЛГТУ
Специальность
Менеджмент организации
Образование
Среднее специальное
Окончание
2006 год
Учебное заведение
ГОУ СПО "Димитровградский технический колледж"
Специальность
Специалист по документационному обеспечению управления, архивист
Образование
Неполное высшее
Окончание
2027 год
Учебное заведение
РГУНХ
Специальность
Технологий производства
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Обучение по программе "Охрана труда руководителей и специалистов" 2024г.
Курс обучения Консультант плюс 2017г.
Диплом о профессиональной переподготовке "Управление персоналом и кадровое делопроизводство"
Навыки и умения
Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка, технические навыки Word, Exel, Internet, Microsoft outlook, 1с 7.7., 1 с 8.2., 8.3 Владение оргтехникой и средствами связи, мини АТС. Знание делового этикета. Умение работать с большим объемом информации. Работа с документами. Обеспечение контроля за входящей и исходящей корреспонденцией. Работа с кадровой документацией.
-Поиск и подбор персонала.
-формирование профиля вакансии,
-размещение информации о вакансии в Интернете и СМИ,
-мониторинг рынка труда по уровню заработной платы,
-оценка профессиональных и личностных качеств кандидата,
-проведение собеседований.
Обо мне
Рассмотрю варианты удаленной работы или частичной занятости.
Ведение всего спектра кадрового документооборота
Составление отчетности
Разработка (обновление) локальных нормативно-правовых актов, должностных инструкций.