Ведущий менеджер отдела развития

Резюме 1551910   ·   22 ноября 2022, 13:33

Имя

Илья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Свердловский

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (18 мая 1984)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Директор по развитию бизнеса

Компания

ТрансГрузЛогистик

Обязанности

- Активное развитие продаж логистических услуг, развитие существующей клиентской базы.

- Работа с ключевыми клиентами организации, поддержание партнерских отношений, удовлетворение претензий.

- Консультирование клиентов, ведение переговоров по вопросам условий сотрудничества.

- Оперативная работа по приему и сопровождению заказов.

- Внесение информации в специализированную программу.

- Работа с претензиями.

- Анализ рынка, организация мониторинга конкурентной среды

- Представление интересов компании на конференциях, профильных выставках, в коммерческих и общественных организациях и др.

- Ведение и сдача отчетности.

- Составление коммерческих предложений.

- Организация внутрироссийских автомобильных перевозок

- Поиск и подбор транспорта по заявкам клиентов

- Привлечение перевозчиков, заключение договоров, выявление недобросовестных перевозчиков

- Отслеживание грузов в пути, решение спорных вопросов


Период работы

январь 2018 — апрель 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер отдела развития

Компания

АТП Центральный округ

Обязанности

- Активное развитие продаж логистических услуг, развитие существующей клиентской базы.

- Работа с ключевыми клиентами организации, поддержание партнерских отношений, удовлетворение претензий.

- Консультирование клиентов, ведение переговоров по вопросам условий сотрудничества.

- Оперативная работа по приему и сопровождению заказов.

- Внесение информации в специализированную программу.

- Работа с претензиями.

- Анализ рынка, организация мониторинга конкурентной среды

- Представление интересов компании на конференциях, профильных выставках, в коммерческих и общественных организациях и др.

- Ведение и сдача отчетности.

- Составление коммерческих предложений.

- Организация внутрироссийских автомобильных перевозок

- Поиск и подбор транспорта по заявкам клиентов

- Привлечение перевозчиков, заключение договоров, выявление недобросовестных перевозчиков

- Отслеживание грузов в пути, решение спорных вопросов


Период работы

июль 2016 — январь 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела развития

Компания

ООО "Линфосистемс"

Обязанности

- Руководство группой менеджеров;

- Обеспечение плановых показателей;

- Активные продажи.

- Составление отчетности по результатам работы;

- Взаимодействие с другими подразделениями компании.

- Составление коммерческих предложений.

- Ведение переговоров на уровне первых лиц.

- Консультирование клиентов, ведение переговоров по вопросам условий сотрудничества.

- Расширение клиентской базы за счет установления новых контактов.

- Анализ рынка.

- Работа с ключевыми клиентами организации, поддержание партнерских отношений, удовлетворение претензий.

- Анализ предложений конкурентов.

- Ведение и сдача отчетности.

- Участие в тендерах, выставках.


Период работы

октябрь 2014 — июль 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Фандрайзер

Компания

Благотворительный фонд Новая жизнь

Обязанности

- взаимодействие с существующими и поиск новых партнеров (в т.ч. информационных);

- поиск и привлечение финансовых и материальных средств;

- организация публичных акций, направленных на сбор пожертвований;

- развитие базы доноров/жертвователей;

- поддержание контакта с активными донорами;

- подготовка договоров с донорами;

- подготовка презентационного пакета для доноров;

- участие в разработке промо-материалов;

- подготовка отчетной документации по привлеченным средствам для доноров и спонсоров;

- создание и проведение презентаций для доноров и спонсоров;

- подготовка, рассылка писем потенциальным благотворителям и благодарственных писем;


Период работы

август 2014 — октябрь 2014   (3 месяца)

Должность

ЗАО "ВЕСТ КОЛЛ ЛТД"

Компания

Менеджер по работе с коммерческой недвижимостью

Обязанности

- Консультирование клиентов, ведение переговоров по вопросам условий сотрудничества.

- Расширение клиентской базы за счет установления новых контактов.

- Работа с ключевыми клиентами организации, поддержание партнерских отношений, удовлетворение претензий.

- Анализ рынка.

- Анализ предложений конкурентов.

- Ведение и сдача отчетности.

- Составление коммерческих предложений.

- Ведение переговоров на уровне первых лиц.

- Участие в тендерах.

- Активные продажи.


Период работы

апрель 2011 — август 2014   (3 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Ортопед"

Обязанности

- Руководство группой менеджеров по продажам;

- Обеспечение плановых показателей группы продаж;

- Отбор и стажировка новых сотрудников группы продаж;

- Составление отчетности по результатам работы;

- Построение эффективной системы работы группы

- Знание сбытовых регламентирующих документов;

- Взаимодействие с другими подразделениями компании.


Период работы

август 2010 — апрель 2011   (9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Престиж-Интернет" (Энфорта)

Обязанности

- Консультирование клиентов, ведение переговоров по вопросам условий сотрудничества.

- Расширение клиентской базы за счет установления новых контактов.

- Работа с ключевыми клиентами организации, поддержание партнерских отношений, удовлетворение претензий.

- Анализ рынка.

- Анализ предложений конкурентов.

- Ведение и сдача отчетности.

- Составление коммерческих предложений.

- Ведение переговоров на уровне первых лиц.

- Участие в тендерах, выставках.

- Активные продажи.


Период работы

декабрь 2009 — июнь 2010   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе (руководитель направления рекламы в печатном и интернет СМИ)

Компания

ООО "Портал"

Обязанности

- Консультирование клиентов, ведение переговоров по вопросам условий сотрудничества.

- Расширение клиентской базы за счет установления новых.

- Работа с ключевыми клиентами организации, поддержание партнерских отношений, удовлетворение претензий.

- Анализ рынка.

- Анализ предложений конкурентов.

- Составление коммерческих предложений, на основе анализа рынка и предложений конкурентов.

- Ведение и сдача отчетности.

- Ведение переговоров на уровне первых лиц.

- Работа с дебиторской задолженностью.

- Участие в тендерах, выставках.


Период работы

март 2008 — ноябрь 2009   (1 год 9 месяцев)

Должность

Старший коммерческий менеджер (supervisor)

Компания

ООО "Е-Восток"

Обязанности

- Консультирование клиентов, ведение переговоров по вопросам условий сотрудничества.

- Расширение клиентской базы за счет установления новых, а также восстановления прерванных партнерских отношений.

- Работа с ключевыми клиентами организации, поддержание партнерских отношений, удовлетворение претензий.

- Анализ рынка.

- Анализ предложений конкурентов.

- Составление коммерческих предложений, на основе анализа рынка и предложений конкурентов.

- Командировки для проведения переговоров с потенциальными и действующими клиентами.

- Проведение совещаний и встреч в отсутствие коммерческого директора.

- Осуществление контроля выполнения должностных обязанностей сотрудниками в отсутствие коммерческого директора.

- Составление для менеджеров коммерческого департамента инструкций по работе с продукцией и взаимодействию с партнерами компании.

- Ведение и сдача отчетности.

- Составление должностных инструкций.

- Разработка и внедрение систем мотивации.

- Ведение переговоров на уровне первых лиц.


Период работы

январь 2007 — март 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

Издательский Совет Русской Православной Церкви

Обязанности

- АВС-анализ ассортимента продукции и клиентской базы.

- Консультирование клиентов, ведение переговоров по вопросам условий сотрудничества, составление и заключение договоров.

- Расширение клиентской базы за счет установления новых, а также восстановления прерванных партнерских отношений.

- Работа с ключевыми клиентами организации, поддержание партнерских отношений, удовлетворение претензий.

- Транспортная логистика (осуществление организации доставки продукции Издательского Совета по Москве и РФ, составление транспортных маршрутов, работа с транспортными компаниями).

- Обработка заказов на продукцию, выставление счетов на оплату, ведение первичной складской документации в программе "1С:Торговля+Склад" (версия 7.7).

- Работа с дебиторской задолженностью.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский Гуманитарный Университет

Специальность

Менеджмент организаций


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Активный тренинг по командообразованию "Веревочный курс"

Навыки и умения

• Навыки работы на ПК: продвинутый пользователь Microsoft Office, Internet Explorer, 1С:Торговля+Склад (версия 7.7), 1С:CRM, Битрикс24, 1С:УНФ

• Знание орг. техники на уровне пользователя.

• Знание психологии потребителя

• Умение руководить и принимать решения.

• Владение навыками коммуникации.

• Навыки ведения переговоров с руководящими должностными лицами организаций и учреждений.

• Навыки общения по телефону (холодные звонки).

• Умение расставлять приоритеты.


Любая

от 100 000 руб.

Свердловский

Охранник

от 25 000 руб.

Свердловский

Воспитатель, педагог

от 25 000 руб.

Свердловский

Анестезиолог реаниматолог

договорная

Свердловский

Водитель

договорная

Свердловский

Менеджер по подбору персонала

договорная

Свердловский

Продавец-кассир

договорная

Свердловский

Водитель

от 50 000 руб.

Свердловский

Разнорабочий

от 35 000 руб.

Свердловский

Оператор склада 1С

от 60 000 руб.

Свердловский